← Вернуться к результатам поиска
Последний отзыв 20.01.2024
Оценка: 2.00 Скорость: 2.00 Качество: 2.00 Отношение: 2.00
Пыталась записаться на ремонт . Автомобиль Хонда Цивик . Человек который разговаривал со мной от имени автоцентра не представился . Долго мямлил в трубку . Выяснил у меня все данные о моей машине . В итоге через некоторое время перезвонил и сказал что не владеет информацией по моей машине . У него "нет информации " по Цивику !!!! Что ж у вас тогда есть ? С такими горе мастерами-консультантами этот сервис долго не протянет
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 20.01.2024
Оценка: 5.00 Скорость: 5.00 Качество: 5.00 Отношение: 5.00
Делали развал-схождение по акции на всего за 990₽! Очень удобно всё устроено, записалась на выходные, заранее напомнили о визите, всё было сделано быстро и чётко, очень удобно, что в зоне ожидания можно посмотреть как делают машину. На следующий день позвонили спросили как была выполнена работа, сроки и качество, была приятно удивлена)
Дата визита в сервис: 06.12.2021 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 07.12.2021
Оперативность
-
Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку работы наших специалистов! Качество выполненных работ и высокий уровень сервиса для нас в приоритете. С уважением клиентская служба компании Вэлью.
Оценка: 5.00 Скорость: 5.00 Качество: 5.00 Отношение: 5.00
Отличный сервис, попали сюда после ДТП, немного ремонта по мелочи и кузовной, удобно что все сделали в одном месте. И по срокам молодцы, очень оперативно, держали в курсе. Рекомендую!
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 12.05.2021
Марина, спасибо за ваш отзыв! С уважением клиентская служба компании Вэлью.
Оценка: 5.00 Скорость: 5.00 Качество: 5.00 Отношение: 5.00
Была замена сальника привода на Лачетти. Всё сделано на отлично.Буду обращаться в следующий раз,при неисправности авто. Рекомендую.
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 18.08.2020
Владимир Васильевич, добрый день! Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. С уважением, Клиентская служба компании ВЭЛЬЮ.
Оценка: 1.67 Скорость: 1.00 Качество: 2.00 Отношение: 2.00
Затеялся я поменять масло. Обратился в данный сервис т.к. вроде новый и подумал что клиентоорентированность еще не загублена. Вообщем масло вроде поменяли, но казусы начали выясняться позднее. Начала грохотать защита картера. При осмтре выявилось что ни одной клипсы не установлено а а держится она на 2 болтах.
Дата визита в сервис: 24.06.2020 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 14.07.2020
Нет
Не поставили ни одной клипсы на защиту
Василий, добрый день! К сожалению нет возможности вовремя реагировать на отзывы на всех сторонних площадках для автомобилистов. Если у вас есть замечания по работе нашего автосервиса, вы всегда можете или обратиться по нашему телефону в клиентскую службу. С уважением, Клиентская служба компании ВЭЛЬЮ.
Оценка: 2.00 Скорость: 2.00 Качество: 1.00 Отношение: 3.00
Доброго дня всем. Мне 74 года, машина с 2008 г., пробег 96000 км. Нужно было поменять вихревую заслонку, ось провернулась на рычаге и работала на 50% (хотя и так ездила отлично, но посоветовали поменять) при разборке выяснилось что нужно менять форсунку. Цены в салоне сильно завышены от предлагаемых (пример: форсунку предлагали за 19500, сам купил за 16000 т. р., разница существенная). Итог: двигатель работает нестабильно, трясётся вся машина, доехал до дома (1 км) под капотом всё в масле, брызги из мерительной уровня масла. До мастерской расход масла 0, завтра поеду в другой сервис, отпишусь. Крайне не рекомендую.
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 05.05.2020
Борис, добрый день! К сожалению нет возможности вовремя реагировать на отзывы на всех сторонних площадках для автомобилистов. Если у вас есть замечания по работе нашего автосервиса, вы всегда можете обратиться по нашему телефону в клиентскую службу. С уважением, Клиентская служба компании ВЭЛЬЮ.
Услуги:
Ознакомиться с полным перечнем услуг сервиса вы можете на странице с ценами